Возврат
При обмене и возврате товара надлежащего или ненадлежащего качества Покупатель обязан заполнить заявление, согласно данному образцу и отправить оригинал заявления вместе с товаром по адресу: г. Пермь, ул. Подлесная, 3Б, 4 этаж, офис 413 по почтовой /транспортной организацией за свой счет или доставить самостоятельно с 10 до 17 часов кроме выходных и праздничных дней.
Заявление на возврат надлежащего товара.
Заявление на возврат ненадлежащего товара.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества при розничной купли-продажи
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
В ассортименте товаров, представленных Продавцом, имеются корригирующие очки и контактные линзы. Согласно п. 32.50.4 «Очки, линзы и их части» «ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), корригирующие очки и контактные линзы относятся к медицинским изделиям. Указанные товары являются товаром для профилактики и лечения заболевания зрения в домашних условиях, следовательно, не подлежат возврату или обмену, если не являются товаром ненадлежащего качества. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения права потребителя на возврат и обмен медицинских изделий в соответствии с п. 1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463. Данный перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен Продавцом по своему усмотрению.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества при розничной купли-продажи
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки;
2. потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно статье 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Условия возврата товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Согласно абзацу 4 пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Условия возврата товара ненадлежащего качества при покупке дистанционным способом
Согласно пункту 5 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно статье 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Расцветка Товара на Сайте может на несколько тонов отличаться от оригинала, что не является основанием для признания товара ненадлежащим по качеству.