О компании

 
фото
Впервые о компании ООО «Люксоптика» жители Прикамья узнали в День города, 12 июня 1998 года. Первый салон был открыт в историческом сердце Перми, в здании, где с 1812 года продавались очки и лекарства. За 19 лет сеть салонов оптики изготовила первый миллион очков. В ООО «Люксоптика» знают все о здоровье глаз и помогают людям сохранить и улучшить зрение.
За 20 лет работы компания заслужила доверие жителей Перми и Пермского края за счет высоких стандартов  качества услуг и товаров, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента, применения инновационных технологий. 
На пороге своего 20-летия ООО «Люксоптика» решилась на ребрендинг, компания обрела  новое имя - ZEN OПТИКА.

Рисунок1.png 
Наша миссия: дарить людям новое качество жизни, благодаря пользованию современными средствами коррекции зрения. Наши ценности: внимание к людям, любовь к своему делу и постоянное стремление к совершенству. Мы верим, что, вне зависимости от места проживания, образа жизни, возраста и профессии, люди должны иметь возможность хорошо видеть и хорошо выглядеть, имея широкий выбор самых современных и качественных товаров для коррекции зрения по справедливой цене.   

рис 2.png
Устойчивое и продуктивное развитие компании основано на слаженности работы персонала и на его высокой квалификации.  Врачи – офтальмологи и оптометристы  имеют действующие дипломы. В производственной лаборатории, оснащенной по последнему слову техники, работают мастера с многолетним стажем, владеющие всеми новейшими технологиями изготовления очков.  Консультанты  владеют навыками стилистов, отслеживают модные тенденции мировой моды и  регулярно проходят профильное обучение. 

 Рисунок 3 png.png 
Потребность современных покупателей в пользовании высокотехнологичными  средствами коррекции зрения в условиях динамичной жизни ежегодно возрастает.   
Компания ZEN ОПТИКА намерена всеми силами удовлетворить существующий спрос  на очковые линзы последнего поколения с инновационными покрытиями и уникальными характеристиками.
Все для того, чтобы сделать зрительный мир своих покупателей более четким и ярким.