Гарантийно-сервисное обслуживание очков

Философия компании ZEN ОПТИКА рассчитана на долгую перспективу сотрудничества с Покупателями, на производство качественного товара и услуг, на то, чтобы принести пользу людям. Мы ценим Ваше доверие и стремимся предоставить обслуживание на самом высоком уровне.

Со временем, в процессе пользования , очки и комплектующие могут потерять первоначальный вид. Заказывая очки в сети салонов оптики ZENОПТИКА Покупатель получает бесплатное сервисное обслуживание в течение 3 лет

Уважаемые Покупатели, мы поухаживаем за Вашими очками! Для того, чтобы Ваши очки всегда выглядели чистыми и аккуратными, мы предлагаем пользоваться бесплатными услугами сервисного обслуживания не реже 1 раза в пол-года.

В сервисное обслуживание входит:

  • замена носоупоров;

  • подкручивание и замена винтов;

  • выправка оправы;

  • ультразвуковая чистка очков;

ООО "Люксоптика"  осуществляет производство очков на основании лицензии ФС-99-04-003616 от 14 апреля 2016 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.  Как изготовитель ООО "Люксоптика" осуществляет следующие гарантийные обязательства на свою  продукцию:

1. Гарантия изготовителя

1.1 Очки изготовлены в соответствии с ГОСТ Р 51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие, общие технические условия».

1.2 Изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев со дня получения очков при соблюдении правил эксплуатации.

1.3 Механические повреждения оправ или разбитые очковые линзы не являются основанием для претензий изготовителю очков.

1.4 В соответствии с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55, очковые линзы возврату и обмену не подлежат.

1.5 Гарантия 1 год от производителя  распространяется на медицинские оправы и очковые линзы, приобретенные в ООО «Люксоптика».

2. Указания по эксплуатации:

2.1 Очки следует эксплуатировать в соответствии с правилами эксплуатации, рекомендованными

       ГОСТом Р 51193-2009:

      - снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы;

      - очки следует хранит в жестком футляре;

      - очковые линзы следует протирать замшевой или специальной салфеткой из микрофибры,

        при сильном загрязнении промывать раствором мыла или неагрессивного

        моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40 С;

      - не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т.п) для

        протирки очков;

      - не допускается класть очки линзами на твердую поверхность;

      - не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия;

      - не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60 С, в том

        числе в бане, сауне;

      - необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы

        в металлической и безободковой оправах;

      - не допускать падения очков с высоты более 0,5 м на твердую поверхность.

3. Условия сервисного обслуживания:

3.1 Сервисное обслуживание предоставляется бесплатно в течении 3 лет на замену мелких комплектующих: винтов, носоупоров, замену лески и ультразвуковую чистку очков.

3.2 Сервисное обслуживание производится при наличии квитанции на очки и гарантийного талона с отметкой продавца.

      

Записаться прямо сейчас!