Ray-Ban

Ray Ban - американский бренд, специализирующийся на производстве солнцезащитных очков и оправ, созданный в 1937 году компанией Bausch&Lomb. Очки фирмы Ray-Ban были изготовлены для военной авиации США. В 1999 году итальянской компании Luxottica Group за 640 миллионов долларов купила Ray Ban.

История бренда

В середине 1920-х годов американский пилот Джон А. МакКриди пожаловался на то, что солнце сильно слепило его в момент пребывания в воздухе. Жалобы на солнечные блики также регулярно поступали и от других пилотов, поэтому в 1929 году командование ВВС США обратилось в компанию Bausch&Lomb с просьбой создать очки, которые защищали бы глаза от яркого света на больших высотах и обеспечивали бы высокую четкость изображения.

Lt_Mike_Hunter_2.jpg

Модель: Aviator

Первая модель солнцезащитных очков (прототип модели Aviator) была изготовлена в пластиковой оправе с зелёными линзами в 1936г. В 1937 году только что зарегистрированный бренд Ray-Ban приступает к изготовлению знаменитых очков, названных, впоследствии, Aviator (Авиаторы). Очки предназначались для защиты от слишком яркого света и фильтрации ультрафиолетовых лучей.

Первые Aviator, именовавшиеся Large Metal («большой металлический»), имели металлическую оправу весом 150 граммов. Линзы очков были слегка выпуклыми. Их изготавливали из стекла зеленого цвета, придавая форму капель, что позволяло прекрасно фильтровать ультрафиолетовые лучи под любыми углами их воздействия.

Пилоты авиации США сразу одобрили изобретение, поскольку очки защищали глаза солдат, оставаясь при этом стильным аксессуаром. Уже к 1940-му году солнцезащитные очки Ray-Ban повсеместно используются яхтсменами, полицейскими, пилотами, охотниками, рыбаками, водителями. Постепенно популярный аксессуар начинает проникновение в Голливуд. Всемирную известность модели Aviator приобрели в 1943 году после распространения фотографии, сделанной во время высадки американских военных на Филиппинах. На фото был запечатлен генерал Дуглас МакАртур в очках от Ray-Ban.


141_content.jpgВ 50-е годы, эпоху рок-н-ролла, появляется новая модель Wayfarer ("странник, путник») Очки были совершенно новой формы, напоминающей крыло Кадиллака, а на смену металлу, использующемуся для изготовления оправы, пришел пластик. Трапецевидная форма в классической чёрной оправе, линзы из минерального стекла, изготовленные по технологии G-15 (G - серо-зелёный,15% светопропускание), с определённым углом наклона - так эта модель стала главным отличительным знаком Ray Ban для многих покупателей. Известные своими классическими формами и простотой дизайна вайфареры признаны лучшими среди очков за всю историю моды. Эти очки названы классикой современного дизайна, а также одними из самых модных аксессуаров 20-го века. Варфареры можно было увидеть на знаменитых актерах, телевизионных деятелях и музыкантах: Майкле Джексоне, Билли Джоэле, Мадонне, а также на актере Джеке Николсоне.

С 2017 года ZENОПТИКА является авторизованным продавцом коллекции Ray-Ban. Вневременный стиль, подлинность и свобода выражения являются основными ценностями Ray-Ban, лидера в производстве солнцезащитных очков и медицинских оправ для всех поколений. С момента появления культовой модели «Авиатора» Ray-Ban был на переднем крае культурных изменений, став символом самовыражения, который носили знаменитости и общественные деятели всего мира. На сегодняшний день эта марка входит в 10-ку самых узнаваемых брендов мира.
.
Свяжитесь с нами через мессенджер