PUMA

Всегда быстрее. Быстро видеть. Смотреть на опережение.
С 1948 PUMA меняет правила игры, устанавливая свою скорость, стиль и инновации.
Логотип Puma, изображающий пуму в прыжке, является одним из наиболее узнаваемым в мире. Логотип был создан немецким художником-карикатуристом Лутцом Бакесом из Нюрнберга.

Культовые и знаменитые кроссовки из замши были созданы брендом в 1968. Alcantara – отделочный материал высокого качества, известный как “искусственная замша”. Материал отличается элегантностью и изысканностью, а также комфортом и мягкостью. Основными характеристиками Alcantara являются легковесность, прочность, долговечность, огнеупорность, водостойкость; материал “дышит” и является экологичным, так как имеет нулевой баланс выброса углерода.
В индустрии оправ материал Alcantara используется в богатой палитре оттенков, что придает изделиям новизну с винтажными штрихами.
PERFORMANCE (“Действие”) – данный стиль идеально подойдет тем, кто занимается бегом, парусным спортом, велосипедными гонками, рыбалкой и другими видами деятельности на открытом воздухе. Солнцезащитные очки спроектированы так, чтобы обеспечивать максимальный обзор, защиту, идеальную посадку, легковесность и четкое визуальное восприятие за счет высококачественных линз.
ACTIVE (“Активный стиль”) – линейка оправ, вдохновленная спортивным образом жизни, представляет базовые и мультиспортивные стили. Базовые стили включат широкий спектр моделей с зеркальными и поляризованными линзами. Продукты сегмента Active отличаются широким рядом материалов, таких как пластик, резина и запоминающий металл. Цель: покупатели, ведущие активный образ жизни; любители спорта.
SPORTSTYLE (“Спортивный стиль”) – спортивное наследие с намеками на городской стиль. Оправы отличаются крутыми формами, яркой цветовой палитрой, четкой графикой и удобной посадкой. Цель: законодатели моды, подростки и молодежь, разбирающиеся в модных трендах.